Автоматизированная система «КОНТРОЛЬ ЖКХ»
АДМИНИСТРАЦИЯМ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ
- Осуществлять контроль деятельности управляющих компаний и эксплуатирующих организаций
- Получать сводные отчеты в режиме on-line: аварийные ситуации, нарушения сроков отработки обращений жителей/организаций, анализ заявок по районам города, тематике и т.д.
УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ, ЕДИНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ МУНИЦИПАЛИТЕТА
- Отрабатывать обращения Госжилинспекций
- Обеспечить контроль качества и сроков исполнения заявок жителей/организаций
- Рассчитывать и выставлять штрафные санкции подрядным организациям в случае ненадлежащего исполнения обязательств
ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ И ПОДРЯДНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПОСТАВЩИКАМ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ
- Оперативно в автоматическом режиме получать информацию о поступивших заявках на работы, отслеживать процесс исполнения каждой заявки
ЖИТЕЛЯМ
- Подавать обращения через автоматизированный Call-центр
- Получать оповещения об отработке своей заявки
Услуги по базовым функциям:
- Подавать обращения через автоматизированный Call-центр
- Контролировать ход и сроки исполнения по каждой из заявок.
- Формировать и печатать типовые аналитические и статистические отчеты.
- Выдавать наряды на исполнение заявок и ликвидацию аварий
- Получать оперативную информацию о нарушениях в процессе исполнения заявок.
- Получать информацию об аварийных и плановых отключениях
Услуги автоматизированного Call-центра:
- Круглосуточный автоматический прием заявок от жителей в автоматическом режиме через многоканальный номер 8-800…
- SMS-оповещение заявителя о ходе исполнения заявки
Услуги автоматизированного Call-центра:
Система проста в развертывании: не требует создания телекоммуникационных сетей, реализована на публичных сетях передачи данных и PC Заказчика с использованием сервера Исполнителя и Web-интерфейса