АИС «Контроль за коммунальным обслуживанием учреждений образования» | Электронный округ

АИС «Контроль за коммунальным обслуживанием учреждений образования»

УПРАВЛЕНИЯМ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Осуществлять контроль деятельности дирекций по эксплуатации зданий, подрядных и эксплуатирующих организаций
  • Получать сводные отчеты в режиме on-line: аварийные ситуации, нарушения сроков отработки обращений учреждений, анализ заявок по отдельным учреждениям, тематике и т.д.

ДИРЕКЦИЯМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Контролировать ход исполнения заявок учреждений образования по авариям и текущей эксплуатации
  • Обеспечить контроль качества и сроков исполнения заявок учреждений
  • Оперативный мониторинг работы руководителей учреждений по коммунальному обслуживанию зданий

РУКОВОДИТЕЛЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

  • Подавать заявки подрядным организациям на устранение аварийных и текущих неисправностей по эксплуатации зданий
  • Передавать заявки подрядным организациям через автоматизированный  Call-центр 24 часа в сутки
  • Получать SMS оповещения об отработке своей заявки
  • Рассчитывать и выставлять штрафные санкции подрядным организациям в случае ненадлежащего исполнения обязательств

ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ И ПОДРЯДНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПОСТАВЩИКАМ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

  • Оперативно в автоматическом режиме получать от руководителей учреждений заявки на обслуживание зданий
  • Предоставлять руководителям учреждений информацию о выполненных заявках

Аналогичная система по обслуживанию жилого сектора г.Зеленограда свыше 3-х лет находится в промышленной эксплуатации (Префектура, Управляющие компании и 22 оперативно-диспетчерские службы ЖКХ). В настоящее время Система внедряется в Управлении образования Солнечногорского района

Услуги по базовым функциям:

    • Вести учет заявок  от учреждений образования в электронном виде
    • Контролировать ход и сроки исполнения по каждой из заявок
    • Формировать и печатать типовые аналитические и  статистические отчеты
    • Выдавать наряды на исполнение заявок и ликвидацию аварий
    • Получать   оперативную  информацию   о  нарушениях в процессе исполнения   заявок
    • Получать информацию об аварийных и плановых отключениях

Услуги автоматизированного Call-центра:

  • Круглосуточный автоматический прием заявок учреждений в автоматическом режиме через многоканальный номер 8-800…
  • SMS-оповещение заявителей о ходе исполнения заявок

Преимущества для Заказчиков

Система проста в развертывании: не требует создания телекоммуникационных  сетей, реализована на публичных сетях передачи данных и PC Заказчика с использованием сервера Исполнителя и Web-интерфейса. Заказчик приобретает не систему, а информационные услуги

Стоимость первоначальной инсталляции системы равна стоимости ежемесячного обслуживания

Система имеет Свидетельства о государственной регистрации

Комментирование закрыто.