УПРАВЛЕНИЯМ ОБРАЗОВАНИЯ
- Осуществлять контроль деятельности дирекций по эксплуатации зданий, подрядных и эксплуатирующих организаций
- Получать сводные отчеты в режиме on-line: аварийные ситуации, нарушения сроков отработки обращений учреждений, анализ заявок по отдельным учреждениям, тематике и т.д.
ДИРЕКЦИЯМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
- Контролировать ход исполнения заявок учреждений образования по авариям и текущей эксплуатации
- Обеспечить контроль качества и сроков исполнения заявок учреждений
- Оперативный мониторинг работы руководителей учреждений по коммунальному обслуживанию зданий
РУКОВОДИТЕЛЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
- Подавать заявки подрядным организациям на устранение аварийных и текущих неисправностей по эксплуатации зданий
- Передавать заявки подрядным организациям через автоматизированный Call-центр 24 часа в сутки
- Получать SMS оповещения об отработке своей заявки
- Рассчитывать и выставлять штрафные санкции подрядным организациям в случае ненадлежащего исполнения обязательств
ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМ И ПОДРЯДНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПОСТАВЩИКАМ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ
- Оперативно в автоматическом режиме получать от руководителей учреждений заявки на обслуживание зданий
- Предоставлять руководителям учреждений информацию о выполненных заявках
Аналогичная система по обслуживанию жилого сектора г.Зеленограда свыше 3-х лет находится в промышленной эксплуатации (Префектура, Управляющие компании и 22 оперативно-диспетчерские службы ЖКХ). В настоящее время Система внедряется в Управлении образования Солнечногорского района
Услуги по базовым функциям:
- Вести учет заявок от учреждений образования в электронном виде
- Контролировать ход и сроки исполнения по каждой из заявок
- Формировать и печатать типовые аналитические и статистические отчеты
- Выдавать наряды на исполнение заявок и ликвидацию аварий
- Получать оперативную информацию о нарушениях в процессе исполнения заявок
- Получать информацию об аварийных и плановых отключениях
Услуги автоматизированного Call-центра:
- Круглосуточный автоматический прием заявок учреждений в автоматическом режиме через многоканальный номер 8-800…
- SMS-оповещение заявителей о ходе исполнения заявок
Преимущества для Заказчиков
Система проста в развертывании: не требует создания телекоммуникационных сетей, реализована на публичных сетях передачи данных и PC Заказчика с использованием сервера Исполнителя и Web-интерфейса. Заказчик приобретает не систему, а информационные услуги