Автоматизированная система единой дежурно-диспетчерской службы

Автоматизированная система единой дежурно-диспетчерской службы (АС ЕДДС)

Автоматизированная система единой дежурно-диспетчерской службы (АС ЕДДС), предназначена для автоматизации оперативно-диспетчерских служб предприятий ЖКХ муниципального образования, Управляющих компаний, ТСЖ.

Рисунок1
Что дает АС ЕДДС:

  • Муниципалитетам, службам ГУИС:
  • Оперативно получать отчеты: аварийные ситуации, нарушения отработки обращений, кол-во обращений по районам города, тематике и т.д.

Управляющим компаниям, ТСЖ:

  • Отрабатывать обращения Государственной жилой инспекции
  • Обеспечить контроль за деятельностью подрядных организаций
  • Обеспечить контроль сроков и качества исполнения обращений жителей
  • Обеспечить контроль энергоснабжающих организаций по параметрам подаваемых энергоресурсов (вода/тепло)

Базовые функциии АС ЕДС:

  • Вести учет электронный учет обращений населения
  • Контролировать ход и сроки исполнения по каждому из обращений.
  • Формировать и печатать типовые аналитические и статистические отчеты.
  • Выдавать наряды на исполнение работ и ликвидацию аварий
  • Получать оперативную информацию о нарушениях в процессе исполнения обращений.
  • Получать информацию об аварийных и плановых отключениях

Комментирование закрыто.